Home Rules Map Feedback
 

Мини профиль

Пятница 17.05.2024


Наш Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама



Наши проекты

Видео уроки, плагины, клипарты, 3d модели, все для фотошоп и другое

SMS.копилка
Главная » Статьи » Софт » Дизайнерский софт

Autodesk 3ds Max 2009 (32/64-bit)
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его полный размер

Версия: 3ds Max 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: win x86/x64
Совместимость с Vista: неизвестно


Системные требования:

32-bit версия
* Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).
* Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

64-bit версия

* Microsoft Windows XP Professional x64.
* Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).


Описание: 3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2008 года выпущена одинадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2009».

Моделирование

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

* полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
* моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
* моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
* моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.


Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

3ds Max располагает библиотекой следующих объектов:

Список стандартных встроенных объектов

* Прямоугольный параллелепипед (Box)
* Сфера (Sphere)
* Цилиндр (Cylinder)
* Тор (Torus)
* Чайник (Teapot)
* Конус (Cone)
* Труба (Tube)
* Пирамида (Pyramid)
* Плоскость (Plane)
* Геосфера (GeoSphere)


Список дополнительных встроенных объектов

* Многогранник (Hedra)
* Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox)
* Цистерна (OilTank)
* Веретено (Spindle)
* Многогранная призма (Gengon)
* Призма (Prism)
* Тороидальный узел (Torus knot)
* Цилиндр с фаской (ChamferCyl)
* Капсула (Capsule)
* L-образное тело выдавливания (L-Ext)
* C-образное тело выдавливания (C-Ext)


Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.
[править] Динамика


В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение. Традиционными источниками частиц в 3ds Max являются Spray (Брызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), PArray (Массив частиц), PCloud (Облако частиц) и Super Sprays (Супербрызги).


Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.


3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.


Как активировать

Для начало открыть 3ds max далее кликаем Activate the product копируем в открывшемся окне Request code далее открываем кряк отключаем итнернет естественно и вставляем код в Request code в кряке далее нажимаем Calculate копируем код, В окне активации Нажимаем Enter An Activate Code далее вставляем в загоревшемся окне наш код и во аля нажимаме Finish и вклучается 3ds max.







Скачать Autodesk 3ds Max 2009 (915 МБ):



C Narod.ru





Залито на:: narod.ru




Раздел/Категория: Софт / Дизайнерский софт | Добавил: Admin (14.04.2010)
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Top ^
CENTROARTS.com Правообладателям / Disclaimer
Читайте правила, прежде чем оставлять комментарий и публиковать новостью. При копировании материалов, ссылка на наш сайт обязательна
Хостинг от uCoz
V1T.RU